Структура и органы управления

Органы управления образовательной организацией

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед педагогическим , ученическим коллективами.

Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор школы как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. К компетенции Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства и контроля деятельностью общеобразовательного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом школы к компетенции Учредителя, Управляющего совета или иных органов управления общеобразовательного учреждения. Объем компетенции Директора определяется Уставом школы, должностной инструкцией, трудовым договором. Должностная инструкция Директора утверждается Управлением образования.

Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ Барвихинская СОШ, состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) , педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет общеобразовательного учреждения рассматривает:

-предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения либо сам инициирует предложения о внесении изменений в Устав общеобразовательного учреждения и вносит предложения на рассмотрение Общего собрания;

-предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов общеобразовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

-предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о реорганизации общеобразовательного учреждения или о его ликвидации;

-предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления;

-распределение стимулирующих и компенсирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;

- концепцию развития (программу развития) общеобразовательного учреждения;

- правила внутреннего распорядка;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- структуру общеобразовательного учреждения (по представлению директора);

- проект муниципального задания и план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;

- режим работы общеобразовательного учреждения.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса :

- разрабатывает образовательные программы общеобразовательного учреждения;

- утверждает план работы общеобразовательного учреждения на учебный год;

-обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

- принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамен проводится в данном году;

- решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

- решает вопрос об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из общеобразовательного учреждения, в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения;

-обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

-представляет характеристики учителей, представляемых к почетным званиям.

Общее собрание трудового коллектива является высшим представительным органом работников общеобразовательного учреждения.

Общее собрание работников общеобразовательного учреждения имеет право:

а) обсуждать, принимать, вносить изменения в Коллективный договор и приложения к нему;

б) обсуждать, принимать проекты изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения;

в) обсуждать поведение или дисциплинарные проступки работников общеобразовательного учреждения;

г) избирать представителей в Управляющий совет;

д) обсуждать и принимать проекты локальных нормативных актов, регулирующих вопросы труда, заработной платы, социальной защищенности работников, развития общеобразовательного учреждения.

Второй уровень

Заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, безопасности, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, педагог- психолог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень

Классные руководители, воспитатели ,педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют и развивают деловые качества учащихся.

Четвертый уровень

Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков, студий, объединений не только в школе, но и в микрорайоне школы. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Сведения об учредителе образовательной организации

Учредителем Общеобразовательного учреждения является Муниципальное образование «Одинцовский городской округ Московской области».

Управление образования Администрация Одинцовского городского округа Московской области осуществляет отдельные функции и полномочия Учредителя на основании нормативных правовых актов Учредителя, а также методическое руководство и контроль деятельности Общеобразовательного учреждения;

Адрес Управления образования Администрации Одинцовского городского округа:

143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, дом 17.

Телефон: 8 (495) 589-30-71
E-mail: odin_uprobr@mosreg.ru

Структура образовательной организации

МБОУ Барвихинская СОШ

Горчаков Евгений Александрович, директор школы

Адрес(-а): Одинцовский г. о., поселок Барвиха, дом 28, стр.1

Электронная почта: gorchakov.evgeny55@gmail.com

Телефон: +7 (967) 174-80-75