На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
«Сведения об образовательной организации» — специальный раздел, обеспечивающий исполнение приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации», и представлен в виде ссылок на другие разделы сайта.
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Учредитель школы: Администрация Одинцовского городского округа
Организационно правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: государственный регистрационный номер № 1035006466329 от 12.03.2003 года
Лицензия: серия 50 Л 01, № 0005703 выдана Министерством образования Московской области 31.07.2015; срок действия бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 50 А 01, № 0000726 , выдано Министерством образования Московской области 21.04.2015 года, регистрационный номер 3306.
Юридический адрес: 143083, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, поселок Барвиха, дом 41.
Адрес: 143083, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, поселок Барвиха, дом 28, стр. 1.
Руководитель образовательного учреждения: Горчаков Евгений Александрович
Телефон секретариата: 8 (495) 635-82-42
Электронный адрес: e-mail: barvikha@inbox.ru,
Адрес сайта в Интернете:
Режим работы: пн.- пт.: 8.00 - 21.30
СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ
Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ, включающих в себя три уровня, соответствующие уровням общеобразовательных программ:
- первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
- второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Начальное общее образование – база для получения основного общего образования.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Основное общее образование – база для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Среднее общее образование – основа для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования. Исходя из возможностей общеобразовательного учреждения, при наличии запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям
СВЕДЕНИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ
Обучение в школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно - заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Школа вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования.