6 Апреля 2022
В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей в нашей школе реализуется проект «ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА».
Что такое «Эффективная начальная школа»?
Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.
С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года они заканчивают программу сразу двух лет обучения (английский язык со второго полугодия).
В апреле будет проходить вторая независимая диагностика.
В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме. В итоге программу начального уровня образования дети пройдут за три года.
Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.
Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов.
За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения.
Перспектива углубленного изучения предметов с 5 класса.
Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов педагогической диагностики.
Как проходит диагностика?
1. Подача заявления законным представителем на тестирование ребёнка по программе 1-3;
2. Тестирование детей проходит в два этапа (два дня по 45 минут) 9 и 10 апреля 2022 года в 11.00 в МБОУ Барвихинская СОШ;
3. Обработка результатов тестов с участием УО;
4. Публикация результатов через 5 рабочих дней;
5. Подача заявления на программу «Эффективная начальная школа», при положительном прохождении тестов.
В ходе педагогической диагностики проверяется:
- состояние пространственного и зрительного восприятия;
- состояние моторики и зрительно-моторных координаций;
- умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена;
- наличие интуитивных до числовых представлений;
- овладение представлениями, лежащими в основе счета; самим счетом (в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания;
- умение сравнивать два множества по числу элементов;
- развитие фонематического слуха и восприятия;
- сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.
Для формирования групп просьба сообщить о желании принять участие в тестировании по тел. 8-925-870-43-45 (Татьяна Яковлевна, желательно сообщением)