Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Россия, Московская область, Одницовский р-н, поселок санатория «Барвиха», школа
Приёмная: +7 (495) 635-82-42

Основные сведения


СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Учредитель школы – Администрация Одинцовского муниципального района

Организационно правовая форма – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа 

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

государственный регистрационный номер: № 1035006466329 от 12.03.2003г

Лицензия - серия 50 Л 01, № 0005703 выдана Министерством образования Московской области 31.07.2015; срок действия бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации – серия 50 А 01, № 0000726 , выдано Министерством образования Московской области 21.04.2015 года, регистрационный номер 3306.

Электронный адрес – e-mail: barvikha @inbox.ru

Адрес сайта в Интернете – http://barvikha.odinedu.ru/

Юридический адрес - 143083, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, поселок Барвиха, дом 41. Телефон (495) 635-82-42

Руководитель образовательного учреждения  Горчаков Евгений Александрович  (495-635-82-42)


СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ

Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ, включающих в себя три уровня, соответствующие уровням общеобразовательных программ:

- первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третий  уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Начальное  общее образование – база для получения основного общего образования. 

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Основное общее образование – база для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования

     Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Среднее общее образование – основа для получения  среднего профессионального  и высшего профессионального образования. Исходя из возможностей общеобразовательного учреждения, при наличии запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям

СВЕДЕНИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ

Обучение в школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно - заочной форме.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального  закона промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Школа вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования.



Техническая поддержка сайта